Очень жизненный кейс

Знаете, какой самый частый запрос к стоматологам?

«Чуть-чуть подравняйте вот здесь и вот там, и давайте максимально дёшево». Проблема такого подхода в том, что он часто приводит к осложнениям и аукается спустя много лет: выходит из строя сустав, начинает прогрессировать стираемость зубов, и т.д. Именно поэтому такой тактики мы стараемся избегать.

❗️Дано: Пациентка пришла к нам на ортодонтическое лечение: ей не нравились позиции нескольких зубов. Казалось бы, частая история, зачем ей делиться? Особенность случая началась с формирования запроса: пациентка категорически не хотела брекеты, и к тому же была ограничена в средствах. Поэтому задачи получились такие: – быстро; – дёшево; – без брекетов.

❗️План лечения. Диагностика показала, что с левой стороны смыкание жевательных зубов происходит неправильно. И здесь давайте разберём два сценария:

⛔️ Если сделать НЕПРАВИЛЬНО: Если в подобном случае провести работу поверхностно, «для картинки», то довольный результатом пациент довольно скоро столкнётся с осложнениями. Что самое обидное, в большинстве случаев вовремя заметить развитие осложнений не получается, и к моменту повторного обращения к стоматологу они развиваются в серьёзные проблемы…

✅ Если сделать ПРАВИЛЬНО: Пациентке предложили полноценный план лечения, который включал исправление не только фронтальной группы (передних зубов, дающих красивую картинку), но и жевательной. Лечение – исходя из предпочтений пациентки – проводилось с помощью элайнеров (всего около 40 пар кап), а добавочные 2 минивинта помогли избежать хирургической операции. Лечение было произведено в полном объёме и заняло полтора года – что даже быстрее, чем планировалось изначально. Все нюансы, включая исправление положения нижней челюсти и смыкание зубов в боковых отделах, были исправлены. И теперь прекрасная улыбка нашей пациентки – это не только внешняя эстетика, но и здоровый зубной ряд и правильное положение всей системы. А значит – улыбка будет красивой ещё очень и очень долго!

❗️Особенности случая: Почему так важно было провести работу и над незаметной жевательной группой зубов? Потому что жевательные зубы – ключ к правильной работе всей зубочелюстной системы! Если смыкание зубов настроено неправильно, то как бы мы ни старались создать идеальную картинку улыбки, со временем пациента догонят осложнения. Причём скученность (кривизна) — одна из наименьших проблем! Самые нежелательные последствия – это увеличение стираемости зубов и проблемы с височно-нижнечелюстным суставом. Боль, дискомфорт при жевании, излишняя нагрузка на зубы и их разрушение… В общем, приятного мало. Всего этого нам удалось избежать в данном кейсе благодаря тщательной диагностике и грамотно расписанному плану лечения.

👌🏻 Мы напоминаем, что в DoReMi Clinic действует система РАССРОЧКИ от клиники на весь период ортодонтического лечения! В данном кейсе пациентка смогла позволить себе максимально качественный вариант лечения без существенных финансовых потерь.

🦷 Если вас беспокоит скученность зубов или щелкает челюсть, вы можете записаться к нам.